01:51
Обновить
Главная Форум
Вы находитесь: nine-lives.ru » [Тактика] Бет'тилак 10/25 ппл. - Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Тактика] Бет'тилак 10/25 ппл.
slonksДата: Понедельник, 20.02.2012, 16:53 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 500
Статус: Offline
Красная вдова Бет'тилак - гигантская огненная паучиха, один из первых четырех боссов Огненных Просторов.

Бой состоит из двух фаз: в первой фазе вашему рейду предстоит разбираться с многочисленными аддами, во второй - непосредственно с Бет'тилак.

Расположение в инстансе и особенности сражения
Логово Бет'тилак состоит из двух "этажей" - нижнего и верхнего, представляющего из себя гигантскую паутину.
Сразу же после пулла Бет'тилак уходит наверх и остается там, пока трижды не применит Тлеющее разрушение, после чего начинается 2-я фаза.

Сетап рейда
10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
25 ппл нормал: 3 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс

Способности босса
1-я Фаза
Огненная энергия: Бет'тилак постепенно теряет огненную энергию. Также энергию из нее высасывают пеплопряды-трутни, если их собственный запас иссякает. Когда иссякает запас энергии самой Бет'тилак, она воспламеняется, вызывая тлеющее разрушение.
Тлеющее разрушение: Когда у Бет'тилак заканчивается огненная энергия, она поджигает себя, нанося всем игрокам, находящимся на одном с нею уровне, 380000-420000 ед. урона от огня.
Когда энергия у босса иссякает - она начинает использовать этот 8-секундный каст. Все кто не успел спрыгнуть с паутины - умрут.
Горящий метеор - Метеоры падают на паутину, нанося игрокам в радиусе 7 м от места падения 37000 - 43000 ед. урона от огня. Кроме того, они прожигают в паутине дыру, сквозь которую игроки могут провалиться.
Игроки наверху паутины должны следить за метеорами. Дырки от метеоров нужно использовать чтобы убегать от Тлеющего разрушения.
Раздуть угли - Наносит 18500 - 21500 ед. урона от огня всем противникам.
Если наверху никого нет, то босс начинает поливать рейд огнем. На 2-й фазе эта способность применяется постоянно.

2-я Фаза
Бешенство - Время от времени Бет'тилак произносит заклинание "Бешенство", до конца боя увеличивающее наносимый ею урон на 5%. Эффект суммируется.
С началом 2-й фазы Бет'тилак будет постоянно настакивать на себе бафф, увеличивающий наносимый урон. В конце-концов урон от босса станет неотхиливаемым и рейд ляжет.
Поцелуй вдовы - Кровь текущей цели Бет'тилак вскипает от ее смертельного поцелуя, так что эффективность получаемого целью исцеления снижается на 10% каждые 2 сек. в течение 20 секунд. Кроме того, после поцелуя жертва наносит своим союзникам в радиусе 10м увеличивающийся урон от огня.
Босс будет периодически вешать на свою текущую цель дебафф, требующий ротации танков.

Способности Пеплопрядов-ткачей

Пауки среднего размера.

Эти адды спускаются сверху по паутине. Использование таунта (или аналогичной способности у других танков) заставляет их спуститься на землю. После их смерти остается нить паутины, по которой игрок может забраться наверх к боссу.
Кипящая кислота - Плюет в случайного противника кипящей кислотой, наносящей 18850 - 21150 ед. урона от огня.
Периодически плюет огнем в случайных игроков, должно отхиливаться.

Способности Пеплопрядов-трутней

Большие пауки.
Огненная энергия - Когда у трутней заканчивается огненная энергия, они взбираются к Бет'тилак и начинают выкачивать огненную энергию из нее.
Кипящая кислота - Плюет в случайного противника кипящей кислотой, наносящей 18850 - 21150 ед. урона от огня.
Аналогично способности Пеплопрядов-ткачей.
Кипящие брызги: Пеплопряд-трутень плюет в противников, находящихся в секторе углом 60 градусов и радиусом 20 м, горящим ядом, нанося им ~60000 ед. урона от огня.

Способности Паучат-пеплопрядов

Маленькие паучки.

Паучки опасны тем что босс и другие адды могут их поедать, восстанавливая себе ХП (босс отлечивается на 10% ХП, адды - на 20% и баффаются на 20% скорости передвижения и наносимого урона). Изначально они всегда идут к трутням.
Сочащийся яд - Паучонок-пеплопряд прыгает на одного из персонажей в радиусе 7 м, отравляя его ядом и нанося 6937 - 8062 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 10 секунд.

Тактика
1-я Фаза

Перед пуллом нужно выделить группу из танка, хилера и одного-двух дамагеров - эти люди будут бить босса наверху паутины. Помните, что все время пока наверху никого нет, по рейду постоянно проходит сильное АоЕ. Это будет происходить и в самом начале боя, пока вы не убьете первых пеплопрядов-ткачей и пока означенная группа не залезет наверх по их паутине.
Идея здесь заключается в том, чтобы снести боссу как можно больше ХП до того как начнется 2-я фаза, но при этом распределить усилия так, чтобы группа внизу не захлебнулась в аддах. Группа наверху должна внимательного следить за метеорами (не попадать в них), и при касте Тлеющего разрушения спрыгнуть вниз через дыры от метеоров. После того как каст прошел, группа возвращается наверх.

Внизу рейду предстоит разбираться с тремя видами аддов:
* Паучки - их нужно заливать аое и не допускать к боссу/другим аддам, иначе те съедят паучков, отхилятся и баффнутся на дамаг. Других аддов надо держать в стороне от мест появления паучков.
* Трутни - танкуются, должны убивать до того как закончиться их энергия, иначе они высосут её у босса и ускорят наступление 2-й фазы.
* Ткачи - таунтятся танками для того, чтобы заставить их спуститься с паутины, и после этого убиваются.
При пулле ткачи убиваются первыми, без этого назначенная группа не сможет подняться наверх. В остальное время приоритет убийства аддов такой: паучки > трутни > ткачи.

2-я Фаза

Бет'тилак спускается вниз, адды перестают появляться, но те что есть - остаются и их нужно добить. Крайне важно убить перед спуском босса всех маленьких паучков, иначе может случиться так, что босс спустится прямо на них и отхилится, сведя на нет весь дпс по боссу на 1-й фазе.

Танки будут меняться после получения дебаффа, причем танк с дебаффом должен держать дистанцию 10м от любого другого игрока.
В остальном фаза представляет собой чистый зерг - вы должны убить босса до того как урон по рейду станет неотхиливаемым из-за Бешенства. Все кд на дамаг, включая героизм/бл/таймварп должны использоваться здесь.
Под конец боя при необходимости следует устроить ротацию рейдовых защитных кд.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: