slonks | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 17:00 | Сообщение # 1 |
| Халфий Змеерез - йотун, первый босс Сумеречного Бастиона.
Главной особенностью боя явлются адды, комбинация которых подбирается случайным образом кажный рейдовый кд. Соотвественно, вам может выпасть легкий сетап, а может и наоборот - очень сложный.
Эта тактика обсуждается на форуме: нормал/героик.
Сетап рейда 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс 25 ппл нормал: 3 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс
Перед пулом После того, как вы зайдете в комнату босса, вы увидите в ней множество разных существ. Это собственно сам Халфий Змеерез, несколько лежащих на полу драконов, летающее над головой Проточудище и маленькие дракончики, сидящие в клетке. Один адд всегда будет участвовать в бою - Проточудище. Эта зверюга летает над площадкой, её нельзя бить, а всей той гадости, что она плюет, нужно избегать или отлечивать. Первым делом обратите внимание на баффы на боссе и на трех активных драконов. От сетапа напрямую зависит тактика и сложность энкаунтера. Неактивные драконы лежат без сознания. Не обращайте на них внимания, они не участвуют в бою в этом кд. Каждый активный дракон дает Халфию или Проточудищу бафф или способность. Если поговорить с активным драконом (возможно только после начала боя), то он станет враждебным и вступит в бой, но при этом на Халфия вешатся дебаффы, в т.ч. на +к получаемому урону. Подробнее см. ниже.
Способности босса 32,5 миллиона ХП в 10ппл нормал. 116 миллионов ХП в 25ппл нормал. Берсерк - 6 минут. Подчинение воли - Используя магические оковы, Хальфий заставляет дракона подчиняться его приказам. Любой активированный дракон попадает боссу под контроль и становится враждебным для игроков. Яростный рев - Халфий ревет, нанося 9500 to 10500 ед. физического урона и сбивая противников с ног. Используется после 50% босса. Босс применяет эту абилку каждые 30 секунд и использует её три раза подряд. Какие сложности это вызывает и как их побороть - см. ниже.
Потомок рода Пустоты Крайний левый дракон. 4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал. 15 миллионов ХП в 25ппл нормал. Дает Халфию бафф Неистовый шторм, который увеличивает скорость атаки на 100%. При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на босса два дебаффа: Месть дракона (+50% получаемого урона, стакается) и Слепящая Пустота (снижает скорость атаки, меткость и наносимый урон на 25%).
Сланцевый дракон Второй cлева дракон. 4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал. 15 миллионов ХП в 25ппл нормал. Дает Халфию способность Смертоносные удары. Под ней босс вешает на танков стакающийся дебафф на -6% получаемого хила. При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на босса дебафф Месть дракона (+50% получаемого урона, стакается), а также периодически станит босса.
Штормокрыл Средний дракон. 4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал. 15 миллионов ХП в 25ппл нормал. Дает Халфию способность Кольцо Тьмы, наносит урон темной магией и отбрасывает всех игроков. При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на босса два дебаффа: Месть дракона (+50% получаемого урона, стакается) и Порывистые ветра (увеличивет время каста Кольца тьмы с 0,25 до 2 секунд, благодаря чему оный каст становится возможным сбивать).
Осиротевшие изумрудные дракончики Большая клетка справа. В ней 8 дракончиков. 218К ХП в 10ппл нормал. 2,6 миллиона ХП в 25ппл нормал. Дают Проточудищу способность Обжигающее дыхание - огненное аое по рейду. При активации попадают к боссу под контроль (становятся враждебными) и вешают на Халфия дебафф Месть дракона (+50% получаемого урона, стакается), а на Проточудище Атрофический яд (уменьшает наносимый урон на 6000).
Стражник времени Крайний справа дракон. 4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал. 15 миллионов ХП в 25ппл нормал. Дает Проточудовищу способность Залп огненных шаров - плюется в игроков огненными шарами. При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на Халфия дебафф Месть дракона (+50% получаемого урона, стакается), а на Проточудище Растяжение времени (замедляет огненные шары и показывает на земле место их падения, благодаря чему их можно легко избежать).
Тактика
Короткий шестиминутный таймер энрейжа босса при таком огромном количестве здоровья вынуждает рейд иметь дело с дополнительными драконами. Как мы уже знаем, отпущенные на свободу драконы вешают на босса стакающийся дебафф на получаемый дамаг, и уже под этим дебаффом в таймер энрейжа становится возможным уложиться.
Бой можно разделить на две фазы: фазу убиения драконов и фазу убиения самого босса. после того, как у босса остается 50% здоровья, он начинает применять гадкую абилку Яростный рев, которая значительно осложняет весь процесс.
В общем и целом бой выглядит так: Пуллится босс, одновременно с ним вы активируете двух драконов, чьи дебаффы нужнее всего, всех их хватают танки. Драконы убиваются первыми. При этом крайне желательно свести их всех в кучу, чтобы побочное аое сыграло свою роль. После смерти двух драконов либо сразу убивается босс, либо выпускается третий (его можно не убивать, а просто держать).
Подробнее по каждому дракону Штормокрыл. Кольцо Тьмы откидывает весь рейд и дамажит, поэтому определите сбивальщиков и старайтесь не пропустить ни одного каста. Каст становится сбиваемым только при активации Шторморкрыла, поэтому этот дракон всегда обязательно выпускается сразу же с начала боя. Стражник времени. При активации этого дракона огненных шаров можно легко избежать, в противном случае рейд получает очень много лишнего дамаги. Этот дракон всегда активируется в самом начале боя. Потомок рода Пустоты. Удваивает скорость атаки босса. Само по себе не опасно, но в сочетании со Сланцевым драконом очень сильно осложнит танкам жизнь. При активации начинает бить слабее, реже и часто промахивается. Поэтому этот дракон отпускается во вторую очередь за Штормокрылом и Стражником времени. Осиротевшие изумрудные дракончики. Дают Проточудищу огненное аое. При активации сильно уменьшают урон от него. выпускаются во вторую-третью очередь и убиваются аое. Направленным или побочным - зависит от рейда, главное чтобы все дракончики были мертвы к 50% босса. Сланцевый дракон. Дает боссу аналог мортал-страйка, поэтому требуется ротация танков. При активации босс периодически станится, что тоже полезно, но не критично. Поэтому этот дракон отпускается в последнюю очередь и целенаправленно бить его не стоит.
Таким образом, приоритет выпускания и убивания драконов следующий: Штормокрыл + Стражник времени > Потомок рода Пустоты > Дракончики > Сланцевый дракон.
После убийства аддов начинается 2 фаза - убийство босса. Тут все опять-таки зависит от того, кто из драконов был у вас активен.
Если был активен Штормокрыл и босс кастует Кольцо Тьмы, то важно слеудующее: После 50% босс начинает каждые 30 секунд использовать аое, которое трижды станит весь рейд. Крайне важно, чтобы кто-то снимал третий стан и сбивал каст Кольца Тьмы. Маги с их блинком тут идеальны.
Если активен Стражник времени и на рейд сыплются огненные шары, то в момент тройного стана может возникнуть ситуация когда вы в стане, а прямо в вас летят шары. Хитрость в том, что между тиками стана можно успеть немного пробежать, и таким образом выбегать из мест, куда эти шары летят.
|
|
| |