02:20
Обновить
Главная Форум
Вы находитесь: nine-lives.ru » Тактика Ультраксион - Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика Ультраксион
slonksДата: Воскресенье, 19.02.2012, 21:09 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 500
Статус: Offline
Ультраксион - гигантский сумеречный дракон, пятый босс Души Дракона.

Бой с Ультраксионом состоит из одной фазы.

Сетап рейда

10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и 5-6 дпс
25 ппл нормал: 2 танка, 5-6 хилеров и 16-17 дпс

Сумеречный мир
Сумеречный сдвиг - В начале боя Ультраксион затягивает всех противников за собой в сумеречный мир, где они могут ощутить на себе всю мощь его натиска. При затягивании в сумеречный мир игроки получают способность "Героическая воля".
Героическая воля - Героическая воля дает заклинателю силы противостоять мощи Сумрака. Она выводит заклинателя из сумеречного мира на время до 5 секунд, но при этом лишает возможности атаковать, применять заклинания или передвигаться.

Способности босса
Нестабильное чудовище - Растущая нестабильность Сумрака приводит к тому, что на шкуре Ультраксиона начинают вспыхивать дуги сумеречной энергии. Дуги наносят 400000 (825000 в 25ппл) ед. урона от темной магии раз в 6 сек.; этот урон равномерно распределяется между игроками, находящимися в сумеречном мире в радиусе 30 м от цели. С каждой минутой, проводимой Ультраксионом в бою, интервал между этими извержениями сокращается на 1 сек. вплоть до скорости в 1 дугу в секунду. Нестабильность также не позволяет Ультраксиону парировать атаки.
Гаснущий свет - Ультраксион высасывает Свет из своей текущей цели и еще 1 (3 в 25ппл) случайно выбранного игрока, затягивая их в Сумрак в течение 5-10 секунд. После окончания действия эффекта игроки, находящиеся в сумеречном мире, немедленно умирают. Игроки, находящиеся в обычном мире, при этом затягиваются в мир сумеречный и попадают под действие эффекта "Уход в Сумрак", из-за чего их уровень угрозы обнуляется и в течение 5 секунд они не создают никакой угрозы.
Время Сумерек - На врагов Ультраксиона опускается Время Сумерек. Противники, попавшие в сумеречный мир, получают 300000 ед. урона от темной магии, которому невозможно сопротивляться. Игроки, находящиеся в обычном мире, сразу же затягиваются в мир сумеречный. Если Время Сумерек не поразило ни одного игрока (менее 3 в 25ппл), вся мощь удара придется по аспектам. Это разрушит защищающий аспектов щит, и всей жизни на Азероте придет конец.
Сумеречная вспышка - Если в пределах досягаемости его когтей не обнаруживается ни одной цели, Ультраксион выдыхает массивный сгусток энергии Сумрака. Этот сгусток наносит всем игрокам 73125-76875 ед. урона от темной магии, которому невозможно сопротивляться; при этом получаемый жертвами магический урон вырастает на 50% на последующие 6 секунд. Эффект суммируется.
Извержение Сумрака - Спустя 6 минут нестабильность Ультраксиона достигает предела и находит выход в грандиозном взрыве, уничтожающем всех врагов, находящихся рядом, вместе с самим Ультраксионом. Если во время боя щиты, защищающие аспектов, по какой-либо причине падут, Ультраксион немедленно вызовет извержение Сумрака.

Помощь Аспектов
Дар жизни - Алекстраза создает кристалл (2 кристалла в 25ппл) чистой энергии жизни. Активация кристалла дарует одному лекарю сущность самой жизни, что повышает эффективность производимого им исцеления на 100% до конца боя. Кристалл имеет лишь один заряд. На одного игрока в каждый конкретный момент может действовать лишь один из положительных эффектов, даруемых Алекстразой, Изерой или Калесгосом.
Сущность снов - Изера создает кристалл (2 кристалла в 25ппл) энергии сна. Активация кристалла дарует одному лекарю мощь снов, после чего все осуществляемое им лечение удваивается и делится поровну среди всех дружественных целей в радиусе 0 м; эффект действует до конца боя. Кристалл имеет лишь один заряд. На одного игрока в каждый конкретный момент может действовать лишь один из положительных эффектов, даруемых Алекстразой, Изерой или Калесгосом.
Магический источник - Калесгос создает кристалл (2 кристалла в 25ппл) концентрированной тайной энергии. Активация кристалла дарует одному лекарю сущность магии, снижая стоимость всех заклинаний на 75% и увеличивая скорость их применения на 100% до конца боя. Кристалл имеет лишь один заряд. На одного игрока в каждый конкретный момент может действовать лишь один из положительных эффектов, даруемых Алекстразой, Изерой или Калесгосом.
Виток времени - Ноздорму заключает всех игроков в конечный виток времени. Любая атака, которая в ином случае была бы для игрока смертельной, под воздействием этого эффекта поднимет уровень его здоровья до 100% от максимального и завершит виток времени.
Последний защитник Азерота - Тралл, Хранитель Земли Азерота, дарует всем танкам великую мощь древних камней мира. Это благословение снижает время восстановления всех способностей, связанных с защитой, на 50% и увеличивает длительность их действия на 100%.

Расстановка
Кране простая - весь рейд стоит одним большим кампом, дабы облегчить хил. Двигаться в бою скорее всего не придется вообще (разве что хилерам за кристаллами).

Тактика
В начале боя Ультраксион затянет вас в сумеречный мир, а на экране появится кнопка Героическая воля - позволяющая на 5 секунд выйти из сумрака, но на это время вы будете лишены возможности что-либо делать. Героическая воля не требует никаких ресурсов, находится вне ГКД и имеет кулдаун в 5 секунд.

Рейд будет постоянно получать урон от Нестабильного чудовища, с каждой минутой урон будет возрастать. Однако Аспекты придут нам на помощь и дадут полезные баффы:
Последний защитник Азерота - дается почти сразу и только танкам. Кд на защитные способности уменьшается вдвое и длятся они вдвое дольше. В результате некоторые из них (например Щит небес) можно держать на себе весь бой.
Дар жизни - второй бафф, красный кристалл, который создается Алекстразой примерно через 90 секунд после начала боя.
Сущность снов - третий бафф, зелёный кристалл, создается Изерой примерно через минуту после красного кристалла.
Магический источник - четвертый бафф, синий кристалл, создается Калесгосом примерно через минут после зелёного кристалла.
Виток времени - ближе к концу боя Ноздорму даст рейду этот бафф, который один раз спасает от смерти.
Крайне важно чтобы хилеры заранее решили - кто берёт какой кристалл. В целом любой из баффов полезен для любого хилера, но в зависимости от индивидуальных умений и особенностей хилеров какой-то из баффов может быть предпочтительнее.

Каждые 45 секунд Ультраксион будет кастовать Время Сумерек. Один человек (3 в 25ппл) должен под защитными кулдаунами пережить каст (300К урона), остальным же нужно под конец каста прожать Героическую волю. Под удар попадет меньше указанного числа игроков - будет вайп.

Также Ультраксион периодически вешает на танка и одного случайного игрока (3 в 25ппл) дебафф Гаснущий свет. Дебафф длится 5-10 секунд и за это время делает ничего, но когда он заканчивается - игрок умрет, если находится в этом момент в сумеречном мире. Поэтому под конец дебаффа нужно прожимать Героическую волю.. Когда на танка вешается Гаснущий свет - второй танк должен забрать босса.

В остальном же бой по сути - чистый зерг. Через 6 минут после начала боя Ультраксион взорвется и вайпнет рейд. Кроме того, с течением боя урон по рейду будет все возрастать - после 5 минут лучше не жалеть рейдовых защитных кд, тогда же стоит использовать героизм/бл/таймварп.

Правильное использование баффов от Аспектов, выживание рейда и достаточный дпс - ключ к победе в этом бою.

Достижения, связанные с Ультраксионом
Минута до полуночи - Убейте Ультраксиона в рейде "Душа Дракона" в обычном или героическом режиме так, чтобы каждый участник рейда попал под удар Времени Сумерек не более одного раза.
Смысл достижения в том, чтобы Время Сумерек каждый раз переживали разные игроки. В зависимости от класса игроков могут потребоваться внешние куладуны, если у них нет собственных.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: